PLAYERUNKOWN'S BATTLEGROUNDS - это стратегический PvP шутер с открытым миром, разработанный корейской компанией BlueHole на Unreal Engine 4. Над проектом будут работать известные разработчики игр и модов, например Брендан Грин, создатель мода "Battle Royale" для игр H1Z1 и Arma 3. На данный момент проект находится на стадии афльфа-тестирования, закрытый бета-тест начнется в феврале 2017 года. В этом обзоре мы кратко расскажем о том, что нас ждет в игре.
Транспорт и оружие Playerunknown's Battlegrounds
В блоге на официальном сайте игры разработчики поделились информацией о процессе создания транспорта. В посте были упомянуты несколько машин: УАЗ, Багги, Dacia 1300, грузовик, основанный на ЗИЛе 313, быстроходный катер, основанный на PG-117 Speedboat. На момент запуска будет доступно только 5 видов транспорта. На скриншотах ниже представлены WIP модели (Work in Progress).
На момент запуска PlayerUnknown's Battlegrounds в игре будет довольно большой выбор оружия и экипировки. В видео ниже ведущий дизайнер оружия Minwoo Kwon расскажет вам о реализации оружия и боевой системы в игре. Minwoo поделится с нами концептами оружия и экипировки из Battlegrounds.
На данный момент список оружия таков: 17 различных видов оружия: 2 пистолета, один револьвер, классическое помповое ружье, двуствольное ружье, полуавтоматический дробовик, 4 вида автоматов, три SMG, LMG и три снайперские винтовки.
"Когда мы создавали примерный список, мы хотели, чтобы игроки могли играть в Battlegrounds с разнообразным оружием. Мы можем добавить ещё моделей к этому списку позже, но сейчас мы считаем, что это хороший набор оружия для запуска. Мы также будем добавлять различные оружия ближнего боя в будущем."
Игроки смогут находить большую часть этого оружия по ходу игры, кроме наиболее мощных из них, которые будут доступны только в "airdrops". Также вы сможете кастомизировать свои стволы всевозможными модификациями: компенсаторами, глушителями, прицелами, складными сошками, планками, пламегасителями, магазинами и так далее.
Кроме оружия, в Playerunknown's Battlegrounds есть шлемы разных уровней защиты, бронежилеты и рюкзаки, как показано выше. Шлемы снижают урон, наносимый голове и верхней части туловища, а рюкзаки дадут возможность игрокам носить с собой больше вещей. Стоит заметить, что предметы выше сильно уменьшены, потому что мне (Minwoo) нужно было как-то впихнуть их в одно изображение.
Для расчета траектории полета пули разработчики использовали параметры скорости пули реального оружия. Это помогло симулировать траекторию, близкую к реальной. Игрок, нажимая на клавишу мыши, должен почувствовать то, что он может увидеть в реальной жизни, стреляя из этого оружия.
Также разработчики выложили видео, в котором кратко рассказывают о персонажах в игре. На скриншотах ниже будут представлены добавленные герои и концепты будущих.
Источник: playbattlegrounds.com