Игра Пятница 13 ( Friday the 13th: The Game ) - это замечательная мультиплеерная игра жанра хоррор, которая в данный момент разрабатывается Gun Media. Первоначальное название игры было Slasher Vol 1: Summer Camp, но спустя некоторое время команда получила права на Friday the 13. Игра выйдет во втором квартале 2016 года, она является отличным "хоррором-слэшером", сделанной по старому американскому фильму про маньяков. Данный проект заинтересовал многих геймеров, жаждущих жутких и по-настоящему страшных видеоигр, где бы они провели пару десятков часов и получили уйму невероятных эмоций, убегая от маньяка Джейсона. В этой статье мы расскажем о разработчиках игры, о геймплее и о том, где можно скачать игру.
Gun Media
Команда рассказала прессе интересные моменты игры, как они встретились с создателем фильма 1989 года Sean Cunningham'ом, и о том, как игра того же года покорила сердца геймеров.
Randy Greenback сказал: "Я занимался разработкой видеоигр в течение 20 лет. Я работал на различные студии, включая: Westwood Studious, Electronic Arts, Redstorm, Ubisoft, Insomniac Games, и сейчас я работаю директором в Gun Media над замечательной игрой Пятница 13"
Ronnie Hobbs: "Я являюсь одним из основателей данной игры. Другой парень, Wes Keltner, основал Gun Media. Я помогал ему развивать студию, и мы первое время работали на Sony, Microsoft, EA, Activision и другие фирмы. За сценой мы работали над всеразличными играми и решили наконец-то создать свою собственную. Нашей первой игрой стала Breach&Clear, которая была выпущена на платформу IOS, и мы с ней справились. После мы работали над Slasher Vol 1: Summer Camp, которая в конце концов стала Пятницей 13"
Игра Пятница 13 ( Friday the 13th: 2016)
Randy: "Мы были большими фанатами фильма и хотели дать шанс игрокам поиграть во что-нибудь страшное, как бы создать собственный фильм Пятница 13. Ты никогда не знаешь, что захочет сделать твой друг, играя за выжившего, или что нужно будет предпринять, чтобы не умереть от рук маньяка. Наша игра замечательна в её простоте. Ответ каждого на вопрос: Какой должна быть Пятница 13? был примерно такой: создайте одиночную игру с сильным сюжетом, но это вовсе не то, что мы сделали. Красота нашей игры заключается в мультиплеере, каждый персонаж управляется человеком, каждый допускает ошибки и создает свою собственную историю."
Roonie: "Те, кто посмотрел трейлер игры Friday the 13th: The Game, были удивлены голосом маньяка. Многие говорили, что озвучивал 12-ти летний школьник, но именно этого мы и хотели. Мы нанимали около 10 по-настоящему хороших актеров, но этот нам показался самым подходящим."
Fear System
Randy: "Когда мы первый раз создавали прототип игры, мы наткнулись на ряд проблем, связанных с анимациями смертей. Не было никаких вариантов создать механику убийств, которые были бы приятны геймеру. Итак, нам нужно было найти выход из этой ситуации. И мы его нашли, Roonie предложил свой проект Fear System."
Ronnie: "Система страхов используется во всех хоррор играх. Я пытался сделать так, чтобы те, кто сидел перед экраном, не видя Jason ( Джейсон ), находились в напряжении. В фильмах те, кто пугаются и кричат, умирают первыми. Когда другие пытаются взять себя в руки, доживают до конца фильма. Именно это мы хотели видеть в нашей игре."
Roonie: "Мы были небольшой инди-студией, мы и не могли думать о том, что мы получим права на Пятницу 13 ( Friday the 13th ). Как-то раз, мы решили позвонить Sean, создателю фильма. Я и Wes смотрели друг на друга и думали: Какого черта мы это делаем? Мы волновались и сделали что-то не так, но Sean оказался очень классным парнем. Он сказал, что слышал о нашей игре и хотел поучаствовать в её создании. Sean хотел создать игру по фильму в течение 20 лет, но никак не мог что-либо придумать. Но после просмотра Summer Camp он понял, что это просто замечательная идея."
Unreal Engine
UE4 имел все, что нам было нужно. Наши предыдущие игры были сделаны на Unity - замечательном движке, на котором можно делать игры за одну-две недели, купив пару классных ассетов в Unity Asset Store.
Unreal Engine 4 более уважаем нами, мы создаем мультиплеерные игры и считаем, что UE4 имеет лучший networking код. К тому же наши разработчики хотели создать игру именно в Unreal. Была возможность разрабатывать игру в CryEngine, но возможности и простота UE4 сыграли главную роль.
Дата выхода игры Friday the 13th: The Game
Игра Пятница 13, несмотря на огромные вложения, все ещё собирает деньги на странице Kickstarter для того, чтобы выйти из альфа стадии и поступить в продажу как готовый продукт, а не игра в бета тестировании. На данный момент разработчики собрали около 1000000 долларов, то есть намного больше, чем они рассчитывали. Friday the 13th: The Game - это невероятно сложный мультиплеерный AAA проект от третьего лица, где один игрок управляет Jason Voorhees ( Джейсон Вурхиз ), в то время как остальные семь играют за обычных людей, пытающихся выжить в лагере "Хрустальное озеро". Дата выхода запланирована на второй квартал 2016 года.
Система достижений и повторов "Movie Trailer"
Классная вещь, встроенная в игру, называется Movie Trailer, или попросту система повторов, которая будет включаться в конце каждого матча. Это обычная система самых интересных моментов игры, но каждый раз, когда вы играете матч, будет создаваться новая анимация. Этими короткометражками вы можете делиться со своими друзьями. Также стоит обратить внимание на систему достижений: играйте чаще и разблокируйте различные образы Джейсона, как из первого фильма, так и новые, модели различных игровых персонажей.
Одиночный режим Friday the 13th: The Game
В самом начале разработки игры у создателей не было достаточно средств на такие режимы. Теперь, когда команда собрала около 1000000 долларов, они запустили синглплеер для тех, кто хочет потренироваться перед игрой с друзьями. Одиночный режим будет чем-то похож на игру Дожить до рассвета, где группа людей встретилась с маньяком в огромном здании. Будет ли сюжет примитивным или получится что-то по-настоящему классное? Время покажет.
В течение конференции PAX West 2016 Illfonic и Gun Media показали новый трейлер своей игры-хоррора про выживание, где были показаны жестокие убийства от рук Джейстона Вурхиза. В трейлере можно заметить ряд оружий, который будет доступен в игре: мачете, копьё, топор и нож. Данные предметы были созданы легендарным SFX дизайнером Tom Savini. Friday the 13th: The Game должна выйти в свет в Октябре 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Скачать игру Friday the 13th: The Game
Как говорилось ранее, игра находится в разработке, но создатели уже сделали страничку в Steam, где в конце 2016 года эту игру можно будет скачать по следующей ссылке: Игра Пятница 13. Минимальные системные требования для этого хоррора: Процессор - 2 ГГЦ Dual-Core 64-бит, Оперативная память - 8 ГБ, Видеокарта - DirectX 11 с двумя и более ГБ видео памяти. Весить игра будет 10 ГБ, но лучше иметь пару ГБ лишнего свободного места.