Многие разработчики, выкладывая свои игры в различные магазины, будь то App Store, Steam или Playstation Store, окупают свои силы и зарабатывают огромное количество денег. Есть и те, кто либо плохо анализировал рынок, либо не смог реализовать первоначальную задумку, поэтому они не смогли получить большую прибыль. А есть третий вид гейм девелоперов, которые делают ассеты для Unity Asset Store и Unreal Engine Marketplace, при этом зарабатывают не меньше первых. Мы расскажем вам о самых удачных Assets, которые помогли принести десятки тысяч вечнозеленых своим авторам.
Продажи на Unity Asset Store
Unity Asset Store - очень интересная площадка. Здесь, в отличие от сайтов по продаже моделей (Turbosquid и т.д.), нельзя польностью занять какую-то нишу, даже тот же UFPS уже имеет ряд конкурентов, медленно вытесняющих его с рынка. Unity очень быстро набирает обороты, улучшая уже существующие функции и добавляя новые. Поэтому не стоит бояться выпускать более усовершенствованные клоны существующих assets, так как в здесь устаревает все очень быстро. Разработчику ассета в Unity Asset Store нужно брать пример с Unreal Engine Marketplace, так как там Epic Games принимает только здоровенные паки, которые могут реально пригодиться людям. Только такие ассеты будут продаваться в больших количествах и приносить огромную прибыль. Рассмотрим несколько примеров:
Universal Fighting Engine (PRO) - пак, разработанный Mind Studios. Эта студия, состоящая всего из одно человека, разработала продвинутый ассет, позволяющий создавать очень крутые файтинги. Парень создал всего 6 assets, причем 4 из них - это те же симуляторы файтинга, только с разными функциями. Зарабатывает Mind Studios больше 10.000$ в месяц только с Universal Fighting Engine. Поэтому лучше вложить все усилия в одну систему и выложить ее в маркет, а не брать количеством.
Anti-Cheat Toolkit - ассет, созданный программистом focus, заработал 5500$ на майской распродаже. Ежемесячный доход до распродажи составлял 300-400$, что тоже неплохо. Anti-Cheat Toolkit приобрели многие, так как защитить свою игру - это непростое дело.
NOT_LONELY - российский инди-девелопер, разрабатывающий High-Quality 3D контент. Вот несколько работ, созданных Виталием Окуловым: HQ Residential House и HQ Western Saloon. Один из них подтвержден Staff Pick и выведен в топ. Виталий часто обновляет свой контент, поэтому пользователи часто покупают его паки.
Заключение
Зарабатывать в Unity Asset Store, как и в Unreal Markeplace, с одной стороны просто, с другой стороны очень трудно и требует много усилий. Стоит понимать, что продаваться будут только мощные системы, огромные паки моделей и необходимые дополнения, которые могут пригодиться пользователям, а не модели автомата без рук, рига и анимаций. Ниже вы сможете подробнее познакомиться с данной платформой, почитав несколько важных статей о AssetStore:
Как пользоваться Unity Asset Store - ссылка
Советы и рекомендации - ссылка
Продвижение ассета и вывод в топ - ссылка
Спасибо devgod.io за отличное фото Inventory Pro!