Adam Goodrich и Bartlomiej Galas выпустили новый инструмент для создания террейна, над которым они работали последние 6 месяцев. Их новый проект называется CTS (Complete Terrain Shader). Это новая система шейдинга террейна, позволяющая вам быстро создавать огромные открытые ландшафты с большим количеством деталей. CTS включает в себя профессиональную библиотеку текстур, которая может мгновенно изменить внешний вид сцены. Система очень похожа на Unity Post Processing Profile System. Её можно легко настроить для получения того эффекта, который вам действительно нужен. Система не поддерживают DX9, OpenGLES 2.0 и Web GL 1.0.

CTS Complete Terrain Shader

Ключевые особенности:

16 текстур, PBR террейн, совместимый и простой рабочий процесс, удаление тайлинга текстур благодаря UV Mixing, детализация - добавление разнообразия террейну и уменьшение тайлинга текстур, геологические наслоение (или напластование), динамический снежный покров и динамическое заполнение воды, два варианта: Basic, Advanced + Tesselation, библиотека из 48 сетов текстур, плагин совместим с VR.

CTS system unity 5

Система шейдинга Unity 5

CTS в Asset Store