Star Citizen - это невероятный проект, создающийся с помощью краудфандинга. Первый раз игра была запущена на Kickstarter в 2012. Тогда цель состоялась в том, чтобы получить $500.000. Конечная сумма, собранная с этой площадки, составила более $2.000.000. Но история на этом не закончилась. Chris Roberts и его команда продолжила собирать деньги, но только на официальном сайте. Это был правильный шаг, потому что на начало 2017 года на разработку Star Citizen удалось собрать более $141.000.000. Это удивительный результат.
Самое замечательное то, что Star Citizen не является какой-то жуткой, недоработанной игрой, которая ест деньги (а ведь такие случаи на Kickstarter были). Наоборот, разработчики регулярно выкладывают играбельные версии, и совсем недавно они опубликовали альфа-билд 2.6. Chris Roberts также поделился своими планами на 2017 год.
Мы будем продолжать изменять и улучшать наш игровой движок, чтобы он лучше подходил под потребности Star Citizen. Мы планируем интегрировать нашу революционную технологию категоризации и процедурной генерации планет в игру. Также мы ожидаем запуска Spectrum, нашей новой и улучшенной платформы для коммьюнити, модернизации нынешних шоу, и собираемся выпускать новые для того, чтобы лучше общаться со всеми фанатами.
На этой неделе разработчики Star Citizen вернулись на работу после некоторого заслуженного времени отдыха. В декабре Chris Roberts сообщил, что для Network системы Star Citizen будет использовать игровой движок от Amazon - Lumberyard. Рендер используется по-прежнему CryEngine, но сильно измененный.