Для большинства людей четырёхмерные игры покажутся чем-то новым и сложным. По данным Википедии было выпущено несколько десятков 4D игр, большая часть которых были сделаны в качестве экперимента. Особой популярностью они не пользовались. Huon Wilson, например, создал игру 2048 4D, в которую можно поиграть по этой ссылке: GitHub. Также был создан FPS проект под названием Tesseract Explorer с очень странным геймплеем. 

Пользователь Youtube даже объяснил четырехмерное пространство на примере игры Snake.

Сюжет и геймплей Miegakure

В старых сказках говорится, что в глубине Древней Рощи иногда можно найти каменные столбы, остатки старых богов и тех, кто поклонялся им. Некоторые даже утверждают, что видели, как камни левитируют над землей за счёт странной силы.

Если вы не слышали об игре ранее, то советуем посмотреть данное видео:

Как играть в четырехмерном пространстве?

Цилиндры, на самом деле, сферические, что является одним из способов обобщения концепции цилиндра в четырехмерном пространстве. Цилиндр можно рассматривать как круг, который был экструдирован вверх (перпендикулярно плоскости круга). Аналогичным образом сфериндр представляет собой сферу, которая была экструдирована в четвертом измерении (перпендикулярно всем 3 направлениям сферы).

Представление 4D в игровом пространстве

В зависимости от того, как вы режете цилиндр с помощью плоскости, вы можете получить круг, эллипс (если разрезать под углом) или прямоугольник (если разрезать прямо вниз по главной оси). (Можно также получить усеченный эллипс, если срез проходит через верхний конец цилиндра)

Сферинд 4Д

Точно так же, если вы нарезаете "сфериндр" 3D-плоскостью, вы можете получить сферу, эллипсоид (если резать под углом) или цилиндр (если разрезать прямо вниз по главной оси). (Можно также получить усеченный эллипсоид, если срез проходит через верхний конец сфериндра)

Miegakure

Многие из сферических столбов, найденных в этой роще, разрушались на протяжении веков, и поэтому можно посмотреть на многие разные кусочки этих столбов. Те, что все еще стоят прямо, будут выглядеть как цилиндры, но наклоненные могут выглядеть как плавающие эллипсоиды. Посмотрите на тот, что полностью упал на землю, иногда он оказывается сферой.

В 3D игре земля 2D, а в 4D игре земля 3D. Это означает, что если вы стоите на земле, то есть шесть возможных направлений: вперед, назад, влево, вправо, ана и ката (ориг. Ana/Kata, возможен другой перевод). Однако в игре, поскольку вы видите только 3D-фрагмент 4D-мира, вы видите только 2D-срез 3D земли в любой момент времени (всего две пары направлений из трех).

Первая 4D игра

4D растительность

Другие любопытные вещи, которые можно найти в Древней Роще, - это стебли травы, которые, кажется, плавают в воздухе. Это потому, что точка, в которой они растут из-под земли, скрыта из виду в четвертом измерении. Некоторые травяные пучки более склонны к этому эффекту, а некоторые кажутся обычной травой.

Пока персонаж сталкивается с четвертым измерением, он может исследовать внутреннюю часть березовых деревьев. Это похоже на то, как для 2D-существ дому нужны только четыре стены, но мы, 3D-существа, можем видеть внутренности дома, просто глядя на него из третьего измерения.

Следите за новостями этой игры здесь: miegakure

Источник: Marc ten Bosch