HK Project - это игра в жанре adventure, разрабатывающаяся Koola и Viv на Unreal Engine 4. Главным героем проекта будет кот, путешествующий по мрачному городу будущего.
Игра создается с октября 2015 года. 7 числа был выложен пост с названием "First Step", в котором говорится: "Мы рады сообщить, что работаем над HK, адвенчурой о коте. Вот первая картинка, сделанная в движке Unreal Engine 4".
В своём Девблоге разработчики делятся информацией об игре, публикуют скриншоты и небольшие видео об их наработках. В одном из постов Koola и Viv рассказали о своём контроллере:
"Мы были очень заняты работой над поведением кошки. Это заняло много времени, потому что мы должны были узнать, как работает весь геймплей и анимации.
Я потратил огромное количество времени на создание столкновений. В основном контроллер персонажа в Unreal Engine 4 сделан для двуногих, поэтому нам нужно было многое сделать, чтобы голова кота не проходила сквозь стены, а также чтобы кот ходил по маленьким поверхностям без падений. (Может показаться, что это легко, но для меня это была настоящая головная боль.)
Итак, постмотрите 2 маленьких видео, показывающие поведение кошки (Имейте в виду, что это только WIP)."
Также разработчики посвятили пост ответам на часто задаваемые вопросы фанатов:
"Мы хотели бы поблагодарить всех за дорбые слова и поддержку! Вот быстрый Q/A (Вопрос/Ответ) на ваши вопросы, которые вы спрашивали чаще всего.
-Почему вы не публикуете обновления чаще?
->Наша команда состоит из двух людей и двух кошек, к сожалению, одна из кошек ответсвенна за сообщения.
-На какой платформе выйдет игра?
->На PC, возможно на PS4, Xbox One, CPC6128, Atari2600 ...
-Когда я могу поиграть в эту игру?
->Не скоро, мы до сих пор ещё на стадии препродакшена. Нам нужно ещё несколько лет на реализацию того, что мы запланировали.
-Будет ли ранний доступ?
->Неа.
-Это система процедурной генерации мира с элементами выживания и открытым миром?
->Неа.
-Жанр игры?
->Одиночная адвенчура с видом от третьего лица.
-Какой период охватывает игра?
->Будущее.
-Вы воссоздаете Коулун (город-крепость)?
->Мы вдохвовлялись Коулуном, но мы ходим создать наш собственный уникальный мрачный город.
-Есть ли какая-нибудь рассылка, чтобы следить за обновлениями?
->Лучший способ смотреть за новостями - подписаться на наши Twitter, Facebook, Devblog.
-Где кнопка пожертвований? Как я могу помочь?
->Поддержка комментариями и виртуальными объятиями на самом деле является большим стимулом для нас.
-Откуда вы? Гонконг?
->Юг Франции!
Если вам понравился HK Project, то можете подписаться на Twitter разработчиков, их Facebook и Devblog, чтобы следить за обновлениями!