Vegetation Studio - это система размещения и рендеринга растительности от студии Awesome Technologies, созданная для замены стандартной системы в Unity. Размещение растительности основано на гибком наборе правил и управляется как с помощью текстурных, так и полигональных масок.
Система позволяет использовать существующие деревья из SpeedTree, Tree Creator и других инструментов, а также камни и текстуры травы. Рендеринг осуществляется с помощью новой системы Unity Instancing Indirect. Vegetation Studio совместима с большинством шейдеров растительности, поддерживаемых Instancing.
Realtime Mask System.
Инструмент поддерживает маски, в пределах которых не будет расти какая-либо растительность. Это полезно для создания домов, дорог и городов.
Для нормальной работы необходима графическая карта с Shader Model 5.0. Стоимость ассета на момент написания статьи - 75$. Подробная информация об Vegetation Studio доступна на сайте, а также в Asset Store.