Создание реалистичного террейна в Unity 5 занимает много сил и времени. Чаще всего это многодневная работа нескольких 3D Environment Artists. Разработчик программного обеспечения Adam Goodrich показал метод создания террейнов в Unity 5, используя реальную карту из Google, Yandex, Photoshop и его редактор Gaia.

Он рассказал о том, как 3D художники могут использовать веб-сайт Terrain.party для создания красивых террейнов. Adam выбрал некоторую местность, скачал Zip.file и распаковал его. В архиве были несколько фотографий. Одну из них он открыл в Photoshop и отредактировал её, сохранив в файле RAW. Его расширение Gaia импортировало RAW в Scan Tool. После этого он добавил текстуры, траву, здания и т.д.

Unity 5 уроки. Создание реалистичного Terrain из настоящей карты Google, Yandex, 2GIS.

Метод Адама по-настоящему упрощает работу художников и заменяет первоначальный редактор Terrain'ов, который давно пора бы улучшить. Скачать Gaia можно в Unity Asset Store ($39 на момент написания статьи)