Quixel's Wiktor Ohman перевел урок Александра Мальцева, в котором рассказывается об использовании Megascans, Octane и Cinema 4D. Существует мнение, что отсканированные ассеты не имеют художественной ценности. Это всего лишь мрачные цифровые копии реальности и не могут использоваться за пределами реалистичного сеттинга. Недавняя работа очень талантливого украинского 3d-художника Александра Мальцева доказывает, что сторонники этой точки зрения ошибаются.
Используя широкий спектр ассетов от Megascans, он создал очень детализированную и художественно богатую сцену, которая принесла ему признание и любовь от поклонников 3D-искусства. В этом недавнем уроке, рассказываемом Wikict Ohman от Quixel, Александр поделился своим опытом и показал, как всё это было создано.
Весь проект занял всего 3 дня, но можно было создать ещё быстрее, если бы рабочий процесс был оптимизирован. Попробуйте использовать связку Cinema 4D и Megascans. Также эти уроки проливают свет на классные методы рендеринга с Octane.