Jayanam выложил серию уроков по работе с C++ в игровом движке Unreal Engine 4. Уроки затрагивают широкий спектр тем, включая различные типы данных, акторы, свойства, меши и другие важные аспекты. Серия уроков идеально подойдет для изучения основ программирования C++ в UE4.

"Это первая часть серии уроков по C++ в Unreal Engine 4. Тут я расскажу о том, как начать работу с UE4 и Visual Studio 2017, а также покажу вам основные задачи в программировании, такие как логгинг и прочие. Я буду использовать базовый класс актора и добавлю его на сцену, после этого объясню типы данных в unreal engine, такие как FString и пр. и макрос UE_LOG и TEXT."

"В этой части я покажу добавление USceneComponent к вашему актору, чтобы он появился в редакторе UE4."

"В этом уроке я покажу вам, как менять позицию мешей и использовать свойства, чтобы позволить игроку взаимодействовать с классом актора."

"В этом Unreal Engine 4 уроке я покажу вам как в связке работать с C++ и Blueprints. Я объясню, как выставлять свойства и методы, созданные в C++, в Blueprint, используя макрос UPROPERTY и UFUNCTION."

"Это следующая часть урока, в котором я покажу и объясню как использовать массивы, TArray в UE4."

Источник: Jayanamgames