Dries Deryckere рассказал о том, как ему удалось создать замечательную процедурную систему разрушения машин. Трудно представить что студенты могут делать с новейшими технологиями в наши дни. Dries Deryckere совсем недавно опубликовал свой проект (который вы можете скачать абсолютно бесплатно или пожертвовать несколько долларов на Gumroad), который содержит в себе сцену разрушаемых автомобилей с мощными скриптами. Dries рассказал, как он решился сделать эту систему и какие проблемы встерчались при создании проекта.

Вступление

Меня зовут Dries Deryckere. Я студент Digital Art and Entertainment (DAE). DAE располагается в Кортрейке, Бельгии. В настоящее время я нахожусь на стажировке в Валенсии. Я занимался фрилансом некоторое время, включая работу с ассетами здесь: beffio.com. Я никогда не работал над большими проектами, так как я ещё студент, который только знакомится с этим направлением.

Unreal Engine 4, devgam, gamedev, unity

Создание процедурно разрушаемой машины

Данный проект создавался для научной работы по окончанию учебного года в DAE. Я изучил различные пути процедурной деформации и наконец сел за создание этой системы. Система работает по такому принципу:

Unreal Engine 4 поддерживает систему skeletal меша, которая позволяет пользователю импортировать Fbx файлы с риггом. Этим объектам можно придать физику и симуляцию ragdoll. Я создал меш и добавил на него сильный damping. Модели не имеют анимаций, кроме естественного толкания объекта другим объектом с коллайдером. 

Проблема заключалась в том, что объект не падал на пол и не имел другой физики, кроме деформации. Я придумал такой выход из ситуации, который позволил бы симулировать физику в local space. Я достиг этого результата благодаря созданию статичного меша, так чтобы объект вел себя как будто мы установили "simulate physics"

Devgam, gamedev, article, news, Unreal Engine 4, Unity 5, уроки, tutorial

Потом, используя Blueprint, я поставил констукцию skeletal меша поверх статичного меша. Оба меша имеют коллайдеры, которые взаимодействуют с другими физ.объектами, но коллайдеры не действуют друг на друга.

Если говорить кратко, то вот мой совет в двух словах: Skeletalmesh with high damping > teleport to > simulated staticmesh.

Unreal Engine 4 Marketplace

Проблемы первой версии моего проекта:

1. Машины не могут взаимодействовать друг с другом (скоро будет исправлено).
2. Деформация непредсказуема и объекты должны быть очень тяжелыми, чтобы было видно реальное воздействие.
3. Некоторые объекты отсутствуют на машине.
4. Требуется сильное железо для 6+ машин на сцене.
5. Систему приходится переделывать под каждую новую машину практически с нуля. Нет возможности нажать на кнопку "Generate" и сгенерировать под нужный пользователю меш.
6. Все элементы проекта затекстурированы в Substance Painter. Эффект деформации в Normal карте создается благодаря динамическому материалу, который регистрирует попадание.

Game Development, gamedev, tutorials, unreal engine 4, создание игры, проект Unreal Engine 4

Скачать Procedural Destructible Car UE4

Скачать проект можно с сайта Gumroad, установив свою цену. Можно скачать абсолютно бесплатно и, если вам понравилась система Dries Deryckere, то вы можете пожертвовать деньги на развитие системы.

Источник: www.80.lv
Dries на Vimeo: Vimeo.com