Результаты Бета-тестирования ZBrush 4R8

Команда Pixologic вместе с талантливыми художниками приняла участие в бета-тесте 4R8 версии ZBrush. Участники поделились своими мыслями о новейшей версии на официальном форуме, рассказывая о новых особенностях программы.

Вот что пользователь A_Cubed написал о новых инструментах:

ZBrush 4r8

Индивидуальные VDM кисти идеально подходят для чешуи, зубов и каких-либо острых вещей. Работа с этими кистями сильно ускоряет скетчинг. Использовал непрерывный штрих с Lazy Mouse для достижения суперчистых и быстрых линий на механических челюстях. 

Бета-тестирование ZBrush 4r8

The Gizmo. Опробовал этот новый потрясающий гаджет, я смог легко переместить челюсть на разные, легко устанавливающиеся, опорные точки, поиграть с деформаторами в общем виде, получить силуэт, который я посчитал интересным. Вам очень понравится легкое перемещение сабтулсов и их подстановка.

Booleans. Я объединил булевы функции с nanomesh, чтобы получить быстрый рисунок для антенн. Я также использовал их для позвоночника, что вышло невероятно быстро.

Булевы в ZBrush 4r8

Отзыв от пользователя с ником Kermaco:

Две особенности, которые по-настоящему сэкономили время, были гизмо и деформаторы. Также я понял, что булевы инструменты являются отличным способом для моделирования как органики, так и твердой поверхности.

Mantis mech

Моей основной целью в бета-тестировании был Mantis Tech, но я буду делиться некоторыми другими проектами, которые я начну с вами в ближайшее время.

Устройство было сделано 100% в ZBrush, используя кисть ZModeler, Gizmo, деформаторы и булевы, а рендер был сделан в Keyshot 6.

ZBrush Render 4r8

Тестирование ZBrush 4r8 пользователем Maury Ruiz:

Я считаю, что новый инструмент Boolean является самой крутой вещью в ZBrush после DynaMesh. С ней невероятно просто создавать сложные формы, которые раньше занимали гораздо большее времени для построения и организации.

ZBrush Central 4r8 render Keyshot

Для моего Mechnish Concept я использовал Live Booleans, Frame Mesh и Deformer Feature. Голова, руки и тело были сделаны, используя ZModeler, Live Booleans и Frame Mesh.

ZBrush new release 4r8

После того, как я закончил с созданием прямых щупалец, я решил опробовать Deformer Tool. Этот инструмент схож с Lattice в Maya, для тех, кто в теме.

ZBrush 4r8 new features. Новые функции Zbrush версии 4R8

Мне больше всего понравился 7-ой пресет Gizmo, и я с нетерпением жду его настройки чуть позже. Я считаю, что каждый будет рад новому Gizmo!

Источник: ZBrush Forum

Предыдущий пост
Следующий пост