Snappers - анимационная студия, специализирующаяся на создании лицевых анимаций для видеоигр и фильмов. Эта компания наиболее известна благодаря Real-time Marker-less Facial Mo-Cap System и Snapper’s Facial Rig. Данная технология была использована в ряде современных игр, включая: Injustice 2, Call of Duty Infinite Warfare, Mafia 3, Shadow of War. Несколько дней назад компания опубликовала YouTube видео, демонстрирующее работу Advanced Facial Rig для Unreal Engine 4 и Maya.
Неполный список всех возможностей:
- Риг, основанный на FACS.
- Адаптивный риг, позволяющий комбинировать анимации, используя оптимизированный список блендшейпов.
- Ограничения на лицевые мышцы: продвинутая система имитирует реальные лицевые мышцы.
- Современный шейдер кожи (для Maya и Unreal): вмещает порядка 16 карт морщин и 16 динамических диффузных карт с микродеталями и растяжениями пор.
- Легко настраивается с помощью лицевых контроллеров и GUI элементов.
- Совместимость со всеми игровыми движками и другими программными пакетами.
- Плавный переход между всеми анимациями.
Источник: snapperstech.com