Devgam

Все о видеоиграх и технологиях

Подробное создание бесшовных PBR текстур: Albedo, Normal Map, Specular

Создание текстурных карт в Photoshop. В статье подробно разобраны некоторые способы создания Normal Map, Albedo, Specular, Height.

Подробнее →

Vegetation Studio для Unity3D

Vegetation Studio - продвинутый инструмент, позволяющий размещать, настраивать и рендерить растительность в Unity3D.

Подробнее →

Бесплатный персонаж со скелетом для анимирования

Бесплатная модель с готовым ригом для создания анимаций

Подробнее →

Бесплатные бесшовные текстуры коры дерева высокого качества

Высококачественные PBR текстуры коры дерева от David Liccioli.

Подробнее →

Продвинутая лицевая анимация в Unreal Engine - FACS Rig

Новая версия Snappers Facial Rig v2.0 - адаптивного рига для создания профессиональных лицевых анимаций.

Подробнее →

Дополнение X-Muscle System для Blender

Аддон Blender для создания продвинутой мышечной системы

Подробнее →

7 способов улучшить освещение в Unity

LMHPoly поделился своим опытом по улучшению освещения в Unity3D.

Подробнее →

Unity Lighting Box - Next-Gen освещение

На Asset Store появился интересный ассет, заменяющий стандартный свет в Unity

Подробнее →

Лучшие уроки Unreal Engine 4 для быстрого старта

Уроки Unreal Engine 4 для начинающих. Подборка небольших видеоуроков для быстрого старта.

Подробнее →

Уроки Blender - 25 бесплатных видеоуроков от Blender Foundation для начинающих

Blender Foundation опубликовали 25 уроков для начинающих. Видео занимают от 2 до 8 минут.

Подробнее →

Урок - Создание реалистичного персонажа в Unreal Engine 4

Перевод Photorealistic Character в UE4. Данная статья поможет разработчикам добиться фотореализма благодаря подробной документации от создателей Paragon на примере Дуплета.

Подробнее →

Unity 5 - система ландшафтного шейдинга CTS

Complete Terrain Shader для Unity 5 - новый ассет в Unity Asset Store Подробнее →

Предыдущие посты

© 2018 Devgam — Разработано LIRSO

Вверх ↑